Вход для организаций
Организации
добавить
Объявления
добавить
Работа
+ вакансию/резюме
Рейтинг сайтов
участвовать

Новости компаний

>>> Как за 21 день удвоить продажи. Ответ прост. <<< ("Инфобизнес2.ру", ООО)


15 января 2014 11:48

У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать.

Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг.

Зачем мне все это, ведь у меня есть продавцы, торговые агенты и т.п.?

А так ли легко порой достучаться до лица, принимающего решение в компании, до директора, собственника, до крутого инфобизнесмена, гуру-тренера? Чтобы что-то предложить, продать, запартнериться и т.д.и т.п.

Нет, не просто. Особенно в оффлайн бизнесе, порой нужно буквально ночевать под дверью кабинета директора, чтобы добраться до него со своим предложением (причем вы можете даже сами быть бизнесменом и прийти с хорошим взаимовыгодным предложением).

Секретари, многочисленные помощники и замы обороняют его, как скандинавские воины. Они под лупой рассматривают всю почту, которая приходит в офис их руководителя. А электронные письма они и вовсе безжалостно фильтруют и спамят. В итоге, ваши супер-пупер коммерческие предложения... чудесным образом оказываются в мусорном ведре. Или в папке «спам». Ни ответа. Ни привета. Печалька, беда и огорчение.

Искушенных и вечно занятых руководителей бизнеса не привлечь только "сладкими продающими текстами"... которые, скорее всего, "сольются" они уже на подходе. И что делать?

С одной стороны все просто, как "дважды два". Нужно лишь:

Отстроиться от конкурентов. Разработать УТП. Но только не таким образом: «мы предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество» и «только у нас качественные услуги по лучшим ценам».
Cоздать мощный оффер именно для B2B, который сделает свое дело: удвоит количество клиентов вашей компании.
Написать блестящее коммерческое предложение, читая которое директор компании сам вам позвонит.
Выбрать правильный канал доставки (и он не обязательно должен быть электронным).

Есть еще и «шуршунчики» - письма, которые в 92% случаев открывают. И затем звонят отправителям. Да и вообще возможностей для креатива, который "пробьет" любые административные барьеры великое множество.

Поэтому, что делать, оно вроде как понятно, но...КАК?

Можете, конечно, самостоятельно пробовать, экспериментировать на своих клиентах, но сколько времени уйдет на то, чтобы "изобрести свой велосипед"? Скольких своих клиентов вы успеете за это время просто "выжечь"? Стоит ли идти этим путем? Или лучше спросить и научиться у тех, кто это уже умееет, кто уже внедрил и(или) внедряет, кто уже давно оттестировал все вероятные "фишки" в этой области продаж?

Дурак учится на своих ошибких, умный - на чужих, а человек продуктивный, шустрый и расчетливый, умеющий ценить время и деньги, учится у профессионалов.

Ответы на вопросы:

как научиться правильно "стучаться в двери", продавая в B2B
как пробиться через «барьеры» в виде секретарей
как это сделать быстро
как не распугать своих клиентов
как написать коммерческое предложение, которое гарантированно попадет на стол руководителя компании
как писать коммерческие предложения, закрывающие до 5 сделок из 10 потенциальных
как продавать дорого и много
и многое другое

вы получите в тренинге Копирайтинг 2014

Если вы научитесь писать письма, которые продают, у вас в руках появится ключ к неограниченным ресурсам – возьмите оттуда сколько хотите и постройте жизнь, о которой всегда мечтали.

Если вы хотите:

Научиться писать продающие тексты?
Понять, как из скучных свойств товара или услуги вытягивать выгоды?
Научится создавать коммерческие предложения и пресс-релизы?
Разработать свое безотказное предложение?
Получить готовые рецепты создания заголовков, первых абзацев, призывов к действию?

Тогда добро пожаловать на 21 дневный тренинг по копирайтингу от Инфобизнес2.ру

В тренинге нет тестовых заданий. Кроме того, мы не делим тренинг на разделы "текст для сайта", "текст для коммерческого предложения" и т.п.

Каждый участник в результате тренинга получает свой собственный, уникальный полноценный и актуальный продающий текст для одного своего товара или одной услуги.

Из этого текста методом "вычленения лишнего" получаются тексты на все случаи жизни - и для рассылки, и для сайта, и для каталога продуктов, и для коммерческого предложения, и для рекламы и т.д.

Т.к. в тренинге очень много индивидуальной работы, по разбору ваших продающих текстов, то мы не сможем взять всех желающих. Поэтому, пройдите предварительную регистрацию на тренинг Копирайтинг 2013 прямо сейчас.


Перейти на страницу регистрации:

http://intobusiness2.ru/copywriting/

(скопируйте ссылку, вставьте в адресную строку вашего браузера и нажмите клавишу Enter)


P.S.
Если бы меня попросили выделить только один навык, который определяющим образом повлиял на успех в продажах - я бы выделил искусство создания продающих текстов
(с) Дэн Кеннеди



просмотров: 379

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Набережные Челны Он-лайн», 2010-2019
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала