Вход для организаций
Организации
добавить
Объявления
добавить
Работа
+ вакансию/резюме
Тендеры
добавить
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Набережных Челнов



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Транспорт - лизинг

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

«Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»

Регион: Россия

28 Февраля 2011 37 500

Рынок лизинга России

Регион: Россия

11 Августа 2010 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
    Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
    2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
    2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
    2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
    Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
    3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
    3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
    3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
    3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
    3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
    3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
    3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
    3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
    3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
    3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
    3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
    3.4.2. Цены на цемент 38
    3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
    3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
    3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
    3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
    3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
    3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47
    /*');/*]]>*/
  • Рынок лизинга России
  • Активные Продажи. Автосервисное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Автосервисное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке оборудования для автосервисов. Под компаниями, работающими на рынке оборудования для автосервисов, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Подъемном оборудовании. 2. Шиномонтажном, балансировочном оборудовании. 3. Оборудовании для сход-развала. 4. Моечном оборудовании. 5. Кузовном оборудовании. 6. Покрасочном оборудовании. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Диагностическом оборудовании. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Автосервисного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Автосервисное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Автосервисного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение …
  • Российский рынок автомобильных аксессуаров
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:   

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Copyright © «Набережные Челны Он-лайн», 2010-2018
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала