Вход для организаций
Организации
добавить
Объявления
добавить
Работа
+ вакансию/резюме
Тендеры
добавить
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Набережных Челнов



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительных приборов для котельных (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для котельных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для котельных
    2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для котельных
    2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечест…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач
    1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг. 1.1.Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура электросетевого хозяйства 2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Структура электросетевого хозяйства 2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения 2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения 2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке 2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный 2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 3. Обзор р…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Copyright © «Набережные Челны Он-лайн», 2010-2018
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала