Вход для организаций
Организации
добавить
Объявления
добавить
Работа
+ вакансию/резюме
Тендеры
добавить
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Набережных Челнов



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь

Телефонная связь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 79 200

Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

21 Мая 2013 29 900

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 32 250

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженно-стями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам -
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    КРИТЕРИИ ВЫБОРА CALL-ЦЕНТРА При выборе call-центра компании руководствуются следующими критериями: • Профессиональный персонал, гарантирующий качественное выполнение услуг • Качественное оборудование, обеспечивающее высокую производительность труда • Менеджмент предприятия, выражающийся в применении профессиональных методик управления для повышения уровня сервиса • Спектр предлагаемых услуг • Дополнительные сервисы (в число которых может входить дополнительная статистика по тематикам, запись переговоров и др.) • Опыт call-центра в проведении требуемых работ, репутация на рынке • Рекомендации ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА Спрос на услуги аутсорсингового call-центра делает этот вид
  • Рынок телефонной связи
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ На сегодняшний день call-центры являются одним из эффективных средств по развитию бизнес-процессов, делающих компанию более конкурентоспособной. Клиентами call-центров являются банки, страховые компании, телеком, у которых возникла потребность во внешнем управлении телекоммуникационной инфраструктурой предприятия. СТРУКТУРА РЫНКА Согласно статистическим данным, в России на II квартал 2008 года зарегистрировано более 100 call-центров, из них - 62 аутсорсинговых, 21 корпоративных, 17 смешанных

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Copyright © «Набережные Челны Он-лайн», 2010-2018
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала