Вход для организаций
Организации
добавить
Объявления
добавить
Работа
+ вакансию/резюме
Тендеры
добавить
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Набережных Челнов



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Постельные принадлежности

Постельные принадлежности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

17 Апреля 2017 67 350

Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

15 Октября 2015 55 500

Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

27 Октября 2014 38 000

Российский рынок постельного белья - 2014г.

Регион: Россия

3 Марта 2014 52 500

Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.

Регион: Европейский рынок

15 Января 2014 22 400

Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек

Регион: Россия

24 Августа 2013 95 400

Обзор российского рынка одеял стеганных

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок матрасов

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Обзор российского рынка постельного белья

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Российский рынок матрасов

Регион: Россия

24 Января 2013 52 500

Российский рынок ортопедических матрасов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование

Регион: Россия

15 Ноября 2010 29 900

Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование

Регион: Россия

12 Мая 2010 29 900

Рынок постельного белья (выпуск 2)

Регион: Россия

18 Августа 2009 35 250

Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.

Регион: Россия

20 Января 2009 37 500

Потребительские предпочтения на рынке постельного белья. Опрос. г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.

Регион: Россия

10 Октября 2008 52 500

Рынок постельного белья (выпуск 1)

Регион: Россия

25 Марта 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Интернет-торговля в России: постельное белье
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте постельного белья включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже постельного белья проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте постельного белья. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли постельного белья. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ …
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Copyright © «Набережные Челны Он-лайн», 2010-2018
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала