Вход для организаций
Организации
добавить
Объявления
добавить
Работа
+ вакансию/резюме
Тендеры
добавить
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Набережных Челнов



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Чулочно-носочные изделия

Чулочно-носочные изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка колготок в России

Регион: Россия

9 Марта 2017 75 000

Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России

Регион: Россия

4 Июля 2014 27 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колготок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России. Объект исследования Рынок колготок в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Матери…
  • Маркетинговое исследование и анализ объема рынков инвалидных колясок, поломоечных машин, гольф-каров, переносных средств фото-видео фиксации нарушений
    Данные будут подготовлены в виде таблицы (отдельно по каждому рынку). Техника Количество штук Инвалидные коляски на аккумуляторах Поломоечные машины Гольф-кары Переносные средства фото-видео фиксации нарушений
  • Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Обувь и кожа, одежда и текстиль, хлопок, лен и пр. сырье. Промоборудование. Галантерея, изделия народных промыслов, предметы интерьера. Дизайн и мода. База данных «Легпром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Анализ рынка мебели (для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов)
    1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг.
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка:
    - по компаниям-производителям
    - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.)
    - по видам потребляемой продукции
    4. Анализ производства
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребления:
    5.1. Структура потребления в разрезе учреждений:
    - дошкольный учреждения
    - школы
    - ВУЗы
    5.2. Основные потребители
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами
    7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Copyright © «Набережные Челны Он-лайн», 2010-2018
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала